28 нояб. 2015 г.

Пациент скорее жив, чем мертв:))))

Привеееееет!
Пора реанимировать блог! А то почти пол года ни чего не писала сюда, отвыкла. Даже подумывала бросить его за ненадобностью. Но потом подумала что не буду. Так что сегодня возвращение!!!
За время отсутствия столько всего было связано. Но, кто со мной в инстаграм, тот все видел, да и на Ярмарке тоже застоя не было.
Начну, пожалуй с конца. Объединила сегодня несколько работ по цвету. Покажу "оптом", потому что мой ноутбук дышит на ладан и каждое написание постов - это ад.

IMG_9903
Чаще фотографии не успеваю даже сделать или получается только одна, как в случае с этим свитером с градиентом. 



Но иногда вещи даже в магазин попадают:)

А это мой любимец. комплект кардиган снуд шапка из объемной пряжи.

          

            

        
Все на сегодня. Я и раньше то не многословна была. А сегодня прям что-то не могу мысли свои в кучу собрать. 
Обещать часто писать не буду, а то пообещаю и не выполню:)

9 комментариев:

  1. Лена, с возвращением!!! Очень рада, что ты появилась здесь! Все-таки блог, это совсем иное, хотя я в инстаграмме тебя рада всегда видеть! Работы твои всегда радуют и знаешь, мне лично нравится смотреть твои работы на тебе! Ты очень фотогенична! Надеюсь, что ты не потеряешь интерес к блоговедению, почитать тебя тоже приятно, даже когда ты немногословна! И ещё хотелось бы поддержать тебя в теме воровства фотографий! Это на мой взгляд не честно, низко и непрофессионально! Но ты -человек самодостаточный, с чувством стиля и потому, твои клиенты всегда тебя найдут и предпочтут другим! Чего собственно тебе и желаю! Очень многих ты радуешь, не хотелось бы, чтобы ты лишала нас удовольствия любоваться твоими и работами и просто хорошими фото!
    Всего доброго тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, возвращайтесь! Вы невероятно вдохновляете=)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что вы решили вернуться, ваших постов здесь я жду больше, чем в инстаграмм)) успехов вам

    ОтветитьУдалить
  4. Jak zawsze piękne udziergi!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  5. ура, вы вернулись!) я преклоняюсь перед вашим талантом)))) свитер с градиентом - божественный)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! С нетерпением жду новых статей!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, у меня к вам только один вопрос - КОГДА? ну когда вы успеваете вязать, имея мужа и 2-х детей! Скажите, может быть вы вообще не спите!)) а если серьезно - может быть у вас есть помощница по хозяйству - иными словами домработница? Это невероятно, сколько вы успеваете!

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что так редко. В мире не хватает красоты, Лен у тебя чудесно получается добавлять красотЫ в серость))) Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  9. ОООчень красиво!!! Очень! Вы большая молодец! Давайте дружить блогами! Я тоже люблю вязать)) https://oksanamatveeva3038808.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить